Blackberry Z10 – новая надежда для создателей линейки корпоративных телефонов
Эксперты считают, что сейчас основная задача для Blackberry – отвоевать часть рынка, который между собой делят Apple и Google. У компании есть свои преданные пользователи, однако будет ли их достаточно для того, чтобы новый смартфон сумел выручить компанию в трудные времена? Российские эксперты с большой осторожностью относятся к шансам новинки в нашей стране. «В самом начале среднестатистическим пользователем телефонов Blackberry в России был корпоративный клиент. Но сейчас многие из них перешли на другие платформы, в основном iPhone и Android. Основным преимуществом Blackberry в России на то время являлся почтовый клиент и тогда он был действительно уникальным продуктом. Но сейчас другие производители разработали свои собственные почтовые клиенты, котные нисколько не уступают Blackberry по функциональности. А услуга шифрования, которая популярна среди пользователей смартфона на Западе, для российских пользователей не очень актуальна. Если новому смартфону Blackberry Z10 удастся занять 1% российского рынка – это станет большой неожиданностью», - говорит Виктор Луканин, вице-президент «Евросети» по маркетингу и коммерции.